Мир разноцветных пятен

The world of multi-coloured stains

Радужные кролики старого волшебника.Глава вторая. В которой случилось то самое «однажды»

Posted on | 3 июня, 2012 | No Comments

глава первая

Однажды под Новый Год, волшебник собрал всех ребятишек у себя дома, чтобы как всегда вручить им маленькие подарки согласно пожеланиям детишек. Это была старая традиция. Любой ребенок, умевший уже говорить, но не достигший еще 10 лет, должен был весь год придумывать желание. Да не абы какое, а вот прямо чтобы ух! Дети собирались в кружок,пили молоко, ели печенье и рассказывали про свои желания.

В тот год в домике Изи собралось 5 ребятишек.

-Я хочу маленькую тележку, которая бы катилась сама по себе. — сказал Микки, самый старший из ребят, вытирая молочные усы рукавом.

-Очень хорошо, — сказал Изи, — но плохо то, что ты думаешь, будто что-то может быть «само по себе». Если ты хочешь,чтобы тележка каталась,то ты должен что-то и сам делать для этого.

-Что, например? — с подозрением спросил Микки.

-А вот сейчас поймешь! — лукаво улыбнулся волшебник и достал большой и тяжелый на вид сверток откуда-то из-под стола.

Микки быстро развернул кусок старой ткани, в которой оказалась телега с 4 колесами, двумя удобными сидениеми, оббитыми мягкой тканью синего цвета,одно прямо перед рулем, а другое спинкой к нему — позади телеги. Ребята столпились вокруг странной телеги и вдруг дружно ахнули — эта странная игрушка отличалась от обычной не только отсутствием лошади,впряженной впереди, но и отверстием в полу аккурат перед сидением и до руля.

-Ну-ка, залазь-ка внутрь, — весело подмигнув Микки, волшебник подхватил мальчишку под руки и посадил внутрь, — а теперь попробуй поперебирать ногами. Да за руль держись, поворачивать не забывай.

Микки сделал шаг, другой, а потом все быстрее стал перебирать ногами, заливисто хохоча. Пару раз проехав вокруг ребят, Микки остановился около самой младшей девочки — Лизы, которая молча во все глаза смотрела на диковинную игрушку,прижимая к себе потрепанную тряпичную куклу.

-Разрешите вас прокатить? — улыбнулся мальчик. Лиза радостно улыбнулась в ответ и вскорабкалась на заднее сидение. Надо отдать должное Микки, катая малышку по кругу, он ездил куда медленнее, чем сам.

-Ну что же. Кто следующий? Быть может ты, Алик? Или ты Лия? — волшебник посмотрел на близнецов лет семи. Оба худенькие, рыжие с огромными серыми глазами.

-Мы оба хотим, чтобы ты подарил нам кисти и краски, — ответил Алик.

-Причем такие, которые бы не заканчивались, — добавила Лия.

-Хорошая просьба. Но нельзя делать такие вещи,которые бы не заканчивались. У всего должно быть начало и должен быть конец. Так заведено в этом мире. — близнецы разочарованно вздохнули, а волшебник задумчиво потер переносицу.

-Знаете что? Я подарю вам кисточки и краски на первое время, но вы должны пообещать, что раз в неделю вы будете приходить ко мне в гости в течение следующего года. Я научу вас самих делать кисти, а затем научу делать краски из растений, камней, моллюсков и много другого. А потом, если вы проявите терпение и будете показывать хорошие результаты — я попрошу своего друга, мастера Пильвансейка, взять вас в ученики. Договорились?

-Нам нужно спросить у мамы, — серьезно сказала Лия.

-Но я думаю, что она будет не против, — хмыкнул Алик, — мы с Лией разрисовали уже всю печку в доме угольками. Она будет рада, если мы «найдем более полезное применение своей неуемной тяги к пачканью всего чего не попадя», — последние слова Алик произнес голосом поразительно похожим на голос его матери, Аннук. Лия засмеялась, а волшебник погразил им обоим пальцем, а затем откуда-то из рукавов достал два одинаковых пакетика. Оба ребенка благодарно склонили головы перед волшебником, извинились и поспешили домой, сославшись на необходимость белить печку.

Микки и Лиза все еще кружились по комнате, радостно смеясь, поэтому волшебник повернулся к сидевшей на розовой подушке в обнимку с миской печенья Элли.

-А ты, дорогая, чего хочешь?

-О,- сказала Элли и замолчала.

-Не стесняйся, милая, проси чего хочешь.

-Я хочу, — начала Элли и опять замолчала. Волшебник тоже молчал. Так они просидели еще некоторое время, пока Микки и Лиза не остановились, заинтересованный молчанием.

-Ну же, Элли, говори уже, — в свойственной ему грубоватой манере, подбодрил девочку Микки. Элли вздохнула и сказала:

-Мне снятся плохие сны. И мне очень страшно. А я бы очень хотела, чтобы мне снились хорошие сны. Сделай, пожалуйста, так? Ты же волшебник.

Волшебник задумался. Такое желание было не так то просто выполнить.

-Я тоже этого хочу, — подала голос Лиза. — мы живем с мамой одни и я все время просыпаюсь по ночам. А потом не могу уснуть. Ты знаешь, — Лиза подошла к погрустневшему волшебнику и погладила его по рукаву кофты, — я думаю очень многие дети бы попросили тебя об этом.

Лизе было всего четыре годика, но она была очень умной маленькой девочкой. Начала говорить, когда ей не было и года. И чаще всего она говорила то, что не каждый взрослый осмелится сказать вслух. Поэтому волшебник очень внимательно выслушал ее, погладил по кудрявой голове и вздохнул:

-Мои милые девочки. Я не могу исполнить ваше желание прямо сейчас. Но я постараюсь придумать что-то в ближайшее время. Договорились?

Девочки закивали головой.

Было уже поздно. Детям пора было расходится по домам. Волшебник помог вытащить Микки на улицу его телегу, за руль села Элли, сзади уселась Лиззи и ее кукла, а сам Микки пошел рядом. Дойдя до поворота, дети помахали волшебнику руками, а тот взмахнул в ответ шляпой.

После этого Изи пошел домой и лег спать. Ему нужно было подумать. А думается лучшего всего тем, кто хорошо спит.

читать дальше

Comments

Leave a Reply